В этот раз я расскажу о книге "Лесси". Автор книги - Эрик Найт родился 10 апреля 1897 года в Менстон (Англия) – умер 15 января 1943 года. После окончания Университета он работал в газетах. Был хроникером, писал рецензии на кинофильмы. Найт и его жена  разводили колли на своей ферме. В 1938 году в газете он опубликовал небольшой рассказ «Лесси возвращается домой». Он имел большой успех, и в 1940 году Эрик решил написать целый роман, который  стал бестселлером. В 1943 году роман был экранизирован.
  В этой книге рассказывается о приключениях колли Лесси. Действие романа происходит в небольшом поселке Гринол-Бридж, который находится в Англии. Позже Лесси продают новому владельцу, который увозит ее в Шотландию. В дальнейшем рассказывается о длинном и очень трудном пути собаки обратно домой.
  Главной героиней романа является Лесси. Она была самой известной собакой на всю округу. Все жители поселка считали, что нет собаки красивее ее, у Лесси был яркий трехцветный окрас. Также она была невероятно преданной, каждый день она ждала мальчика - своего хозяина у школы.
 Мне кажется, что книга написана для того, чтобы читатели смогли узнать насколько преданными и любящими можно быть. Лесси было настолько привязана к мальчику, что несмотря на все трудности и опасности ей все же удалось вернуться к нему. Она вернулась истощенная и больная, но она смогла проделать этот путь.
  Мне понравилась эта книга, на  протяжении всего пути Лесси я очень переживала. И я была рада, что книга закончилась хорошо. Но все же некоторые эпизоды показались мне несколько затянутыми. 
















 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маленькие женщины. Луиза Мэй Олкотт.

Страна самоцветов. Харуко Ичикава.