Недавно я посмотрела фильм "Мама" Это драматический фильм ужасов 2013 года, снятый режиссёром Андресом Мускетти. 
 Главными героинями фильма являются две сестры Виктория и Лили. Отец отвозит их в  заброшенную хижину в лесу и решает их убить. Но оказывается, что там живет призрак женщины, который спасает детей, убивая отца. Девочки прожили в этом доме пять лет, и все это время о них заботился призрак, которого дети назвали "мама".
  Позже девочек все же нашли, они были грязными, полностью неприспособленными к жизни.
Опеку над девочками берет их дядя Лукас и его девушка Аннабель. Но "мама" не оставляет их, она приходит к ним каждую ночь и играет с ними. С детьми работает психолог и пытается выяснить как им удалось выжить одним, пытается узнать, кто такая "мама". Через некоторое время Виктория сближается с Аннабель, что приводит к ревности призрака. "Мама" начинает понимать, что теряет детей и решает спрыгнуть с утеса, забрав девочек с собой. Лукас и Аннабель пытаются спасти детей...
  Я бы не хотела описывать сюжет полностью, так как это будет спойлером. И если вам интересно узнать, чем же закончился фильм, обязательно посмотрите!
  Не смотря на то, что этот фильм считается хоррором, мне он показался совсем не страшным. Только некоторые моменты пугали своей неожиданностью.Этот фильм мне очень понравился, сюжет оказался интересным, а концовка показалась мне и грустной и счастливой одновременно.


 


















 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маленькие женщины. Луиза Мэй Олкотт.

Страна самоцветов. Харуко Ичикава.