Уже очень давно я хотела посмотреть мультфильм "Коралина в стране кошмаров", но все время откладывала. Недавно в книжном магазине я увидела книгу "Коралина" и решила ее прочитать.
   Нил Гейман -английский писатель-фантаст. Он родился 10 ноября 1960 года в городе Портчестер (Англия). В первое время он работал журналистом и занимался подготовкой интервью для различных британских журналов.Также написал множество комиксов. В 2002 году он написал детскую повесть "Коралина". На русском языке книга была опубликована в 2005 году. Позже по повести был снят мультфильм.
  Книга начинается с того, что Коралина с родителями переезжают в новый дом. Всё действие книги происходит там же. Девочка исследует дом и находит таинственную дверь. Позже за дверью появляется коридор, ведущий в другой мир, очень похожий на её. Там ее ждут "другие" родители. Поначалу Коралине кажется, что в этом "другом мире" все лучше, чем в настоящем.
  Главной героиней этой повести является девочка Коралина Джонс, которой часто не хватает внимания родителей. Она храбрая, любопытная, целеустремленная и умная. Она всегда готова столкнуться с опасностью лицом к лицу.
Мне кажется, автор написал эту книгу ради мысли, что нужно ценить то, что имеешь и не гнаться за тем, что лучше.
Эту книгу я прочитала всего за пару дней. Она оказалась очень интересной и захватывающей. В ней были довольно жуткие моменты, что мне очень понравилось) Теперь я обязательно посмотрю мультфильм!






 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маленькие женщины. Луиза Мэй Олкотт.

Страна самоцветов. Харуко Ичикава.