"Алита: Боевой ангел" - это фильм 2019 года в жанре боевика и киберпанка, срежиссированный Робертом Родригесом по сюжету одноименной манги Юкито Кисиро.

   Действие фильма происходит в 2563 году, спустя 300 лет после "Великой войны" с Марсом.

    Главной героиней является Алита - девочка-киборг с ангельским лицом и боевым телом. На свалке ее останки находит доктор и дает ей кибер-тело, предназначавшееся его погибшей дочери. Алита ничего не помнит о своем прошлом, но, понимая, что владеет боевыми искусствами, начинает поиски своих воспоминаний. Она знакомится с подростком Хьюго, в которого позже влюбляется. Постепенно Алита вспоминает кто она, для чего была создана и становится воином, который сражается с киборгами-убийцами, чтобы защитить доктора и Хьюго. 

    Фильм мне понравился. Действие развивается стремительно, хотя порой настолько,что не успеваешь воспринять линию сюжета, но в то же время в нем нет затянутых сцен, из-за чего два часа проходят незаметно. Очень мне понравилась главная героиня Алита и развитие ее персонажа. В начале фильма она предстает нам наивной милой девочкой с огромными красивыми глазами, позже она как-будто взрослеет и становится более уверенной, сильной и воинственной девушкой. Также меня впечатлила графика и прорисовка киборгов, было интересно рассматривать их детали.

   Но для меня в фильме были и минусы. Главный из них это плохо раскрытый сюжет: непонятной осталась история Алиты, откуда она взялась, как оказалась на свалке и в чем ее цель в фильме. Так же меня очень огорчил оборванный финал, оставляющий после себя много вопросов.

   Говорят, что планируется выход второй части, надеюсь там я получу ответы на все вопросы.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маленькие женщины. Луиза Мэй Олкотт.

Страна самоцветов. Харуко Ичикава.