"Бегущий в лабиринте"
- подростковый фильм в жанре антиутопии, снятый в 2014 году по мотивам одноименной книги Джеймса Дэшнера. 

   Главный герой, Томас, таинственным образом попадает в Глэйд - замкнутое пространство, окруженное лабиринтом. В этом месте уже находятся другие подростки, которые живут тут на протяжении трех лет. Никто из парней не помнит своего прошлого и то, как они здесь оказались. Все это время они пытались найти выход  из лабиринта, но их попытки оставались безуспешными, так как он каждую ночь меняет свое расположение. 
    В Глейде есть группа подростков, которые каждые день отправляются исследовать лабиринт, их называют бегунами. Томас становится одним их них. В один из дней они убивают гривера- монстра из лабиринта, после чего все двери лабиринта открываются, и на их поселение нападают жуткие чудовища.
   После этого Томас собирает группу, и они решаются бежать к выходу из лабиринта. Там парни попадают в лабораторию, где узнают, что их жизнь в Глейде была экспериментом, и они все это время находились под наблюдением.
   Главный герой показался мне скучным, нехаризматичным и незапоминающимся. В фильме вообще нет запоминающихся и выделяющихся героев. 
   Сюжет мне понравился, так как мне в целом нравится, когда используют идею помещения подростков в закрытое пространство, побуждая их совершать какие-то действия, ради эксперимента и наблюдения. Находясь в стрессовой ситуации люди будут проявлять свои настоящие черты характера. Кто-то будет проявлять свои положительные качества, ведя людей за собой, а кто-то наоборот покажет свои скрытые и отрицательные стороны.
  Мне понравились сцены, где герои бегали по лабиринту. Они были динамичными, и во время них я даже переживала за персонажей. Было интересно наблюдать за самим  лабиринтом и его изменениями.
  В целом фильм мне понравился, и насколько мне известно, у него есть продолжение. Возможно я его посмотрю. 





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маленькие женщины. Луиза Мэй Олкотт.

Страна самоцветов. Харуко Ичикава.