"Виноваты звезды" это американский фильм режиссера Джоша Буша, снятый по книге Джона Грина.

   Главной героиней фильма является 17-летняя девушка Хейзел, которая смертельно больна раком. Она страдает депрессией, и все ее мысли сосредоточены на болезни. В этой жизни ей ничто не интересно, она просто существует и ждет своего конца. Неожиданно она знакомится с Огастусом, 18-летним парнем, который так же болен, но который в отличии от Хейзел остается позитивным и жизнерадостным. Подростки влюбляются, и с этого момента жизнь девушки обретает смысл, она начинает жить и становится счастливой. Подростки понимают, что им осталось жить немного, они  торопятся любить, проводить время вместе. Они создают свою короткую, но бесконечную любовь.

   "Гас, любовь моя, я не могу объяснить, как я тебе благодарна за нашу маленькую бесконечность... Ты подарил мне бесконечность внутри ограниченного количества дней, и я счастлива".

   Главной героине легко сопереживать. Мне не очень понравилось ее постоянно депрессивное мышление, но ее можно понять. Я думаю в такой ситуации я повела бы себя так же. Я переживала за Хейзел, когда она поднималась по лестнице в комнату Анна Франк. Ей очень тяжело давался этот подъем, и я боялась, что ее больные легкие не выдержат.

   Также я была рада услышать об Анне Франк в этом фильме, так как не так давно я читала ее дневник. Мне было приятно осознавать, что я знаю о ком идет речь.

   Мне было очень жаль родителей Хейзел, было видно как им было тяжело смотреть на умирающего ребенка и при этом не показывать грусти и делать вид что все хорошо.

   Несмотря на печальный финал, фильм мне очень понравился. Он достаточно легкий и не сильно затянутый. Фильм очень мотивирующий, учит ценить жизнь и наслаждаться каждым ее моментом, а не проживать бессмысленно день за днем.







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маленькие женщины. Луиза Мэй Олкотт.

Страна самоцветов. Харуко Ичикава.