Экскурсия по рекам и каналам "Северная Венеция"


   Я давно мечтала совершить экскурсию на теплоходе по рекам и каналам моего города, и этим летом мне выпала возможность ее осуществить.
   Мы выбрали самый расширенный маршрут по историческому центру Санкт-Петербурга.
   Маршрут начался у причала со львами на Адмиралтейской набережной и пролегал по Неве, Зимней канавке, реке Мойке, Крюкову каналу, реке Фонтанке и опять по Неве. Также мы проплывали под 24 мостами, некоторые из них были настолько низкими, что до них можно было дотронуться рукой.
   Наша экскурсия сопровождалась аудиогидом, который по пути движения рассказывал о дворцах, соборах, парках, мимо которых мы проплывали и о мостах, об интересных фактах про них, многие из которых я даже не знала. Было очень необычно рассматривать достопримечательности города с такого ракурса - с воды.
Наш теплоход проплывал мимо Петропавловской крепости, Васильевского острова, Зимнего дворца, Мраморного дворца, Летнего сада, крейсера "Аврора", Михайловского замка, Исаакиевского собора, Кунсткамеры.
  Меня очень впечатлило, насколько широкая река Нева, с набережной она мне не казалась такой большой. 
   Мне очень понравилась эта поездка и следующим летом я бы с удовольствием повторила ее. Я бы также хотела совершить прогулку по рекам в ночное время и увидеть с воду огни города и развод мостов!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Маленькие женщины. Луиза Мэй Олкотт.

Страна самоцветов. Харуко Ичикава.